Статьи

Подписаться на RSS

Два главных актива бизнеса в интернете

Поговорим о вещах, которые должен понимать каждый современный человек. Об активах и пассивах. Я постараюсь максимально просто это изложить, потому что для более глубокого изучения существует отдельная неплохая литература. В частности, ряд книг известного автора Роберта Кийосаки.

Если брать в целом. Целью любого бизнеса является создание постоянного источника пассивного дохода. Это означает, что когда-то проделанная работа должна приносить отдачу многократно в будущем, уже не требуя вложений ресурсов. За ресурсы мы обычно понимаем – время и деньги. Исходя из этого, то, что приносит пассивный доход, принято называть активами.

В общем тяжеловесном мире финансов, как вам наверняка уже приходилось не по разу слышать, термин «активы» относят к каким-то предметам инвестирования – акциям, облигациям и т.д

В интернет-бизнесе (на самом деле это звучит тоже по разному, но не суть, смысл понятен) – тоже существуют свои активы.

Читать дальше

Организация скидок и распродаж на сайте

Размещение на сайте различного рода рекламных предложений о всяких скидках (в т.ч сезонных) или распродажах, является одним из эффективных способов повышения объёма продаж.

Как известно большинство людей дичайшим образом любят халяву. Причём даже если не пользуются ей, то точно обращают внимание на её существование. Именно поэтому не столь важно, толкаете вы товар и услугу со скидкой или отдаётся что-то бесплатно. Главное – подобные предложения должны быть на сайте. С помощью них можно донести важный мессадж до человека, с учётом того, что именно на халяву люди подсознательно готовы клюнуть.

Если посетитель находит на вашем сайте что-то бесплатное, то с большей долей вероятности он ещё вернётся и возможно не раз. Это весомый аргумент, ведь как правило определённый процент аудитории – прохожане, которые больше к вам не зайдут если с первого раза не найдут ту фишку которая им может пригодиться или на худой конец так называемый «инструмент» для решения ИХ проблем. Или как ретро-спектабельно говорят в учебных заведениях – возможность удовлетворения потребностей клиента.

Читать дальше

Аудитория вашего сайта

Один из главных элементов назначения сайта является его аудитория (читай – посетители). Именно для них создаётся сайт, выпивается много кружек кофе и выдумается масса свежих идей.

Прежде всего, стоит запомнить, что невозможно создать сайт, который будет нравиться всем без исключения. Люди очень индивидуальны, имеют разные социальные и психологические особенности и более того, состоят в разных возрастных категориях. Именно поэтому при анализе аудитории, о котором я упомяну дальше, следует внимательно сузить критерии отбора своих посетителей, то есть максимально точно определить, для кого этот сайт создается.

Читать дальше

Ваши ожидания от сайта

Одна из самых распространённых ошибок в головах у людей при заказе сайта - несоответствие ожиданий. Вернее даже будет сказать - навешанные общие иллюзии, от которых стоит избавляться в самом начале. Это крайне необходимо сделать именно в тот момент, когда вы приняли решение о том, что вам или вашей организации нужен сайт, немедленно.

Речь идёт о прибыли. От сайта очень часто хотят намного больше, чем готовы или в состоянии заплатить за его создание. Т.е высокие требования по отдаче от сайта, и не желание вкладывать в создание, продвижение и раскрутку сайта приводят к этим самым несоответствиям ожиданий.

Что же необходимо знать перед тем, как зазать сайт:

Читать дальше