Типы поисковых запросов в SEO-тексте

Когда люди что-либо ищут, они расчитывают максимально полно получить информацию соответствующую тому запросу, который они ввели в строку поисковой системы. В таких случаях, seo-копирайтеру важно понимать, что именно пользователь на другом конце хочет найти. Поэтому, правильно написанный текст с точки зрения SEO должен удовлетворять информационную потребность человека достаточно точно. Чтобы этого добиться, необходимо включать в состав текста нужные ключевые слова. Сегодня я расскажу какие существуют типы поисковых запросов в SEO-тексте.

Абсолютно любой запрос вводимый в строку поисковой системы можно разделить на три типа, который должен знать каждый человек желающий разбираться в SEO-копирайтинге.

----------------------------------------

Тип 1:Навигационный запрос - когда человек хочет перейти на сайт, но не знает его точного адреса, в связи с чем он вынужден вводить в поиск название, либо назначение ресурса в нескольких словах.

Примеры:
магазин хозяйское дело
сайт канала рен-тв
вконтакте
сервис знакомств

Как правило, для конкретики используются существительные и прилагательные. Это помогает точнее характеризовать сайт, который необходимо найти.

----------------------------------------

Тип 2:Информационный запрос - когда человек ищет информацию. Задача - получить какие либо сведения. Адрес сайта, на котором эти сведения находятся, в данном случаи большого значения не имеет.

Примеры:
во что поиграть
какие фильмы сейчас популярны
виды телевизоров
преимущества конвекторных обогревателей

В отличии от предыдущего типа запросов, в информационных так же используются глаголы, наречия и местоимения. Словосочетания и их конструкции при этом могут различаться. Цель запроса одна - узнать что-либо.

----------------------------------------

Тип 3:Транзакционный запрос - когда человек хочет совершить какое-то действие.

Примеры:
купить компьютер
снять квартиру
скачать фильмы
заказать курс

Здесь в большинстве случаев используются популярные для поиска глаголы - "купить", "снять", "скачать", "заказать".

----------------------------------------

Такое разделение на три группы позволяет более точно определить информационные потребности человека. В каждом случаи человек расчитывает получить разный по содержанию, форме и представлению ответ от поисковой системы. Именно поэтому и SEO-тексты на сайте должны различаться в соответствии с типом запроса, для того, чтобы они работали на вашу целевую аудиторию.