Цели рекламной кампании в интернете

Мы уже знаем, какие существуют основные направления интернет-рекламы. Теперь, самое время поговорить о формулировках целей проведения.

1. Цели проведения рекламной кампании в интернете - торговля:
- Рекламирование товаров, услуг, сайта фирмы.
- Популяризация торговой марки.
- Привлечение потенциальных покупателей.

2. Цели проведения рекламной кампании в интернете – производство:
- Разработка плана по нахождению потенциальных покупателей продукции. По возможности перевод из потенциальных в постоянных клиентов.
- Поиск инвестиций/инвесторов.
- Регионы сбыта произведённой продукции и их возможное расширение.

3. Цели проведения рекламной кампании в интернете – недвижимость:
- Реклама «лица фирмы» (логотип, сайт)
- Поиск инвестиций/инвесторов.
- Поиск потенциальных покупателей за рубежом.

Три наглядных примера того, что цели у каждой деятельности относительно рекламы в интернете могут быть разные. И только четкие формулировки целей способны внятно поставить задачу по выбору типа интернет-рекламы, расчета бюджета и сроков проведения. Получить результат, который нужен бизнесу можно только при четких формулировках задачи. Когда есть ясность – выигрывают от этого все.