Запароленный сайт

Есть мнение, что информацию необходимо максимально ограничивать от простых посетителей и предоставлять её не широкому кругу лиц, а только узкому: своим, нашим, вип.

Такой метод зарыва в землю от людей, как правило возникает из-за конкуренции. Одни не хотят палить свои цены. Другие - не хотят делиться контентом с кем попало.

Когда у клиента возникает такая дурная идея, я обычно либо отказываюсь от работы над сайтом (просто потому, что заказчик подписывает смертный приговор, как минимум, своему проекту), либо пытаюсь переубедить в абсурдности затеи.

Почему идея бред? Существует обычная, железная и годами проверенная логика: Чем быстрее посетитель доберётся до нужной информации, чем меньше страниц ему придётся для этого пересмотреть, тем больше будет прибыль, которую будет давать сайт. Будет результат. Сайт будет продавать.

Пароль на сайт – это ограничение информации. Этакая виртуальная изоляция. Соответственно поисковые боты не могут индексировать страницы, которые находятся под паролем. Они не имеют доступ, а значит, никогда не смогут выдавать результаты, возможно, вашей кропотливой работы в своих поисковых выдачах. Это означает, что люди не смогут найти не сайт, не информацию, размещённую на нём.

Сразу оговорюсь о том, что имеет смысл скрывать только отдельно взятую конфиденциальную информацию. Вип-продукты, банковские вклады и т.п вещи. Тем не менее, установление пароля довольно примитивное занятие. Сейчас есть более надёжные и удобные варианты скрытия информации. Например, закодированные возможности или скриптовые программы.