Два главных актива бизнеса в интернете

Поговорим о вещах, которые должен понимать каждый современный человек. Об активах и пассивах. Я постараюсь максимально просто это изложить, потому что для более глубокого изучения существует отдельная неплохая литература. В частности, ряд книг известного автора Роберта Кийосаки.

Если брать в целом. Целью любого бизнеса является создание постоянного источника пассивного дохода. Это означает, что когда-то проделанная работа должна приносить отдачу многократно в будущем, уже не требуя вложений ресурсов. За ресурсы мы обычно понимаем – время и деньги. Исходя из этого, то, что приносит пассивный доход, принято называть активами.

В общем тяжеловесном мире финансов, как вам наверняка уже приходилось не по разу слышать, термин «активы» относят к каким-то предметам инвестирования – акциям, облигациям и т.д

В интернет-бизнесе (на самом деле это звучит тоже по разному, но не суть, смысл понятен) – тоже существуют свои активы.

Факт: Доходы предпринимателей в интернете зависят не от того какие знания они имеют в голове, а от того, насколько прибыльны активы, которые они создали. Для это необходимо развивать навыки, а не забивать голову информацией.

Таким образом, в интернете есть парочка 100% активов, которыми пользуются все прогрессивные предприниматели. Это сайт и рассылка. Здесь всё просто.

Сайт – определяет посещаемость (уники/переходы/просмотры), насколько он раскручен и лоялен по степени индексации для поисковых систем. Основные доходы, так или иначе, сосредотачиваются вокруг сайта, все остальные инструменты и плюшки идут дополнением или ответвлением от этого актива.

Рассылка – это второй актив, которым зарабатывают даже те, кто не имеет в своём распоряжении сайты или отдельные интернет-ресурсы. Для взаимодействия с клиентами достаточно обычной базы подписчиков, которые в свою очередь приобретают ваши товары или услуги. Разумеется, определённый процент выбивается в постоянную клиентуру.

Имея в распоряжении оба актива эффективность удваивается возможностью делить аудиторию/людей на части или категории. В последнее время постоянно замечаю, что даже крупные компании предпочитают разделять клиентов на лояльных и обычных. Условия создаются соответственно под каждого из оных.