Организация скидок и распродаж на сайте

Размещение на сайте различного рода рекламных предложений о всяких скидках (в т.ч сезонных) или распродажах, является одним из эффективных способов повышения объёма продаж.

Как известно большинство людей дичайшим образом любят халяву. Причём даже если не пользуются ей, то точно обращают внимание на её существование. Именно поэтому не столь важно, толкаете вы товар и услугу со скидкой или отдаётся что-то бесплатно. Главное – подобные предложения должны быть на сайте. С помощью них можно донести важный мессадж до человека, с учётом того, что именно на халяву люди подсознательно готовы клюнуть.

Если посетитель находит на вашем сайте что-то бесплатное, то с большей долей вероятности он ещё вернётся и возможно не раз. Это весомый аргумент, ведь как правило определённый процент аудитории – прохожане, которые больше к вам не зайдут если с первого раза не найдут ту фишку которая им может пригодиться или на худой конец так называемый «инструмент» для решения ИХ проблем. Или как ретро-спектабельно говорят в учебных заведениях – возможность удовлетворения потребностей клиента.

Дополнительным средством привлечения внимания посетителей может стать информация о победителях в акциях с их фотографиями (круче – если они на них с подарком/призом/товаром). Это работает просто потому, что это работает. Акция – действует, результат – есть, люди – заинтересованы.

Интересный факт: Чем популярнее сайт, тем больше на сайте, в той или иной форме, бесплатных услуг и возможности бесплатно получить информацию.

Возможные варианты скидок:

1) Специальные скидки – как правило, предоставляются постоянным покупателям, с которыми фирма имеет какие то особые отношения и тесные контакты. Использование таких скидок может избежать постоянного пересмотра цен.

2) Дилерские скидки – известные как dealer discounts, предоставляются дилерам. Это помогает покрыть расходы на продажу и сервис обеспечивая им определённый размер прибыли.

3) Временные скидки – известные так же под названием – сезонные скидки. Привязаны ко времени. Обычно применяются на продукцию массового спроса.

Так же существует много других. Количественные – при определённом достигнутом лимите на потраченную сумму или покупке значительного количества товара. Закрытые – в замкнутых экономических формированиях. Бонусные, купоны и многие другие, о которых я потом обязательно расскажу отдельно.