Ваши ожидания от сайта

Одна из самых распространённых ошибок в головах у людей при заказе сайта - несоответствие ожиданий. Вернее даже будет сказать - навешанные общие иллюзии, от которых стоит избавляться в самом начале. Это крайне необходимо сделать именно в тот момент, когда вы приняли решение о том, что вам или вашей организации нужен сайт, немедленно.

Речь идёт о прибыли. От сайта очень часто хотят намного больше, чем готовы или в состоянии заплатить за его создание. Т.е высокие требования по отдаче от сайта, и не желание вкладывать в создание, продвижение и раскрутку сайта приводят к этим самым несоответствиям ожиданий.

Что же необходимо знать перед тем, как зазать сайт:

Во-первых, числовое количество конкурентов. Да, у конкурентов тоже бывают сайты. Особенно если ниша уже заезжена с разных заездов. Нужно обязательно изучить рынок со стороны интернета.

Во-вторых, качество своего контента (наполнения). Совершенно очевидно, если у вас нет грамотно составленного материала, это налагает сверху реализацию уже другой услуги - написания текстов (копирайт/рерайт). Без материала - сайт будет пуст. А писанина второго сорта вообще не даст никаких результатов, кроме того, что она просто будет.

В-третьих, сумма денег, которыми вы располагаете. Поверьте на слово, бюджет, который вы готовы выделить на создание сайта будет играть одну из ключевых ролей в вопросе об ожиданиях. Если вам нужен сайт, но вы насильно экономите или не готовы в него вкладываться - вы тратите деньги в пустую. Вы будете в интернете, но это не означает, что это принесёт хотя бы 1% пользы. А в большинстве случаев нужен результат. Да и мы делаем сайты, зачастую ориентируясь на результат. Нам нужны результативные проекты и идейные руководители/заказчики. Впрочем, как и всем уважающим себя web-мастерам.

В-четвёртых, ваша заинтересованность. Если вам это не нужно - не беритесь.

В будущем, останется два типа компаний: те кто в интернете и те кто вышел из бизнеса. (Билл Гейтс)

Многие руководители и бизнесмены делают очень большую ставку на дизайн своего сайта. Именно этот фактор формально снимает их с должности бизнесменов, поскольку они забывают про сам бизнес. Эффективность сайта и отдача от оного значительно уступают удовлетворению эстетических вкусов заказчика.

Но через некоторые время, особенно после того, как сайт готов... Выясняется, что от сайта хотели получить прибыль, но видимо "забыли" данный момент обсудить.

Советы:

1. Определитесь для чего вам сайт, что вы от него ожидаете и какую сумму вы готовы за это заплатить.

2. При любых условиях, оставайтесь реалистом. Это важно.

3. Подготовьте контент (материал) для наполнения сайта. На берегу определитесь, что там должно быть. А именно - какая информация.

Не забывайте, что все прибыльные, качественные и уже, в какой-то мере популярные сайты имеют ряд качеств: удобство, простоту, функциональность, эргономичность и наглядность.