Статьи

Подписаться на RSS

Типы поисковых запросов в SEO-тексте

Когда люди что-либо ищут, они расчитывают максимально полно получить информацию соответствующую тому запросу, который они ввели в строку поисковой системы. В таких случаях, seo-копирайтеру важно понимать, что именно пользователь на другом конце хочет найти. Поэтому, правильно написанный текст с точки зрения SEO должен удовлетворять информационную потребность человека достаточно точно. Чтобы этого добиться, необходимо включать в состав текста нужные ключевые слова. Сегодня я расскажу какие существуют типы поисковых запросов в SEO-тексте.

Абсолютно любой запрос вводимый в строку поисковой системы можно разделить на три типа, который должен знать каждый человек желающий разбираться в SEO-копирайтинге.

Читать дальше

Что такое SEO-копирайтинг?

Для того чтобы в полной мере узнать, что такое SEO-копирайтинг, необходимо понять его необходимость. Самым популярным источником переходов на интернет-ресурсы являются посетители с поисковых систем. Гораздо меньший процент составляют тех, кто заходит на сайт в прямую, т.е держа в голове ссылку. Максимум на что приходится рассчитывать, это добавление ссылки пользователем вашего сайта в свои закладки. Однако постоянный посетитель, этот не тот, кто увеличивает посещаемость. Для увеличения нужна новая кровь. Не пугайтесь, у всех людей она течет, а форма, с которой я выразился - простая шутка. Нужны люди. Новые люди. Которые ещё не были на сайте раньше, но они попали на него, им понравилось и они закрепились как постоянные.

Перед тем как ответить на вопрос "что такое SEO-копирайтинг", хочу коснуться поисковых систем. Ранее, я писал заметку "SEO сайта - что это такое?", в ней я раскрыл общие понятия об оптимизации сайта и его содружеством с поисковыми машинами. Если вы не читали, но желание узнать об аббревиатуре по-прежнему имеется - смело и без задержек читайте и мотайте на свой длиннющий ус.

Читать дальше

Реклама в интернете: основы, которые должен знать каждый

Цели и задачи интернет-рекламы у каждого формируются по своему. Это хорошо. Но есть общие правила, которые необходимо в обязательном порядке учитывать при постановке вопроса о том, как же верно начать рекламную кампанию своей продукции в интернете. Причём продукция здесь выступает исключительно как один из вариантов того, что можно и нужно продвигать. Не стоит забывать и про услуги. Прежде всего, качественные услуги.

Конечной целью любой коммерческой организации является получение прибыли. Если результат вполне понятен, то следует определить, какая же основная проблема стоит в процессе реализации данной задумки. На самом деле ежегодно тратятся гигантские суммы на рекламу и продвижение в интернете. Иной раз, эти затраты перекрывают с головой даже расходы на обычное обслуживание интернет-проекта. И главной проблемой является само собой несоответствие ожиданий от отдачи, которая, получается, от рекламы в интернете.

Читать дальше

SEO сайта - что это такое?

SEO - это аббревиатура, расшифровывающаяся как Search Engines Optimisation. А переводится дословно как Оптимизация под Поисковые Машины.

C поисковой оптимизацией сайта (по-другому SEO сайта) связано множество различных мифов и заблуждений. Подавляющее большинство заказчиков не видят никакой разницы между поисковой оптимизацией сайта и оптимизацией сайта. На самом деле это разные вещи.

Основные задачи, которые решает поисковая оптимизация сайта - это повышение позиций веб ресурса в результатах поиска по заранее заданному набору ключевых слов в поисковых системах типа Яндекса, Гугла или Рамблера.

А просто оптимизация сайта, это различные работы, связанные с совершенствованием непосредственно сайта: его дизайна (в том числе навигации, структуры страниц, блок схем) и так далее. То есть, другими словами, если выполняется оптимизация сайта, то это ещё не означает, что рейтинг сайта по каким либо конкретным ключевым словам может повыситься в поисковых системах.

Читать дальше

Зачем нужны сайты?

По долгу "службы фрилансером" я много раз слышал вопрос "Зачем нужны сайты?". И ведь действительно, должны же быть причины, по которым люди так активно лезут в интернет. Когда мне было 11 лет, главной целью моего нахождения в интернете было общение. Это такое навязанное любопытством чувство, когда чаты были в моде и люди общались на любые темы без особых преград. Общение между делом и сейчас в тренде, просто, во-первых не для всех, а во-вторых, сервисы чатов старого образца поспешно сместили клиентские мессенджеры, типа асек, а тех в свою очередь сдунули мощным вихрем социальные сети. Где собственно и умерла анонимность.

Если не сгущать краски и ответить простым человеческим языком на вопрос зачем нужны сайты, то ответ выглядел бы примерно так:

1) Стать известным. Заявить о себе или своей компании.
2) Поиск друзей по интересам.
3) Коммерческая основа. Просто заработать денег.

Отсюда вылазит два вида намерений - серьёзное и не серьёзное.

Читать дальше

Старение сайта и его актуальность

В теории принято считать, что любой сайт может в автоматическом режиме существовать долгие годы. На деле это опровергается практическими исследованиями. У сайта есть срок жизни, пускай и в не совсем привычном понимании.

Условно устаревание сайта можно разделить на две составляющие:

1. Застоявшийся дизайн, без внесения поправок или полного редизайна.
2. Устаревшая информация и контент размещенный на сайте.

Читать дальше

Аутсорсинг в интернете

Нынче много организаций прибегают к сотрудничеству со сторонними специалистами, перекладывая на них выполнение части функций разной направленности. Это называется аутсорсинг. В интернете это понятие тоже прижилось, причём с каждым годом аутсорить стало всё больше и больше компаний. Аутсорсинг в интернете подразумевает выполнение функций по созданию интернет-проектов, небольших и крпуных сайтов, их поддержке и раскрутке, а так же интеренет-рекламу. В качестве примера - одна компания нанимает другую (возможно даже в лице фрилансера, а не фирмы) для продажи товара в интернете.

Аутсорсинг даёт ряд преимуществ. Садить штатного менеджера по продажам выполнять техническую работу в интернете - по меньшей мере глупо. Это выгодно с точки зрения экономии, но результатов от этого никаких не будет. Другое дело - если переложить функции по работе компании в интернете на человека, который занимается этим каждый день. Это приносит хоть какие-то результаты. В этом случаи модель бизнеса плавно накладывается на технические возможности реализации того или иного момента. В то время как штатный сотрудник может смотреть однобоко, только с позиции своего опыта. В 80% случаев опыт работы в оффлайне и онлайне - резко разнится. То что работает в реальной жизни, не будет работать в интернете. Вернее сказать - подходы в какой-то мере одинаковы, но применяются они порой координально по разному.

Читать дальше

Конкуренты в интернете и их недооценка

Иногда может показаться, что в интернете конкурентное преимущество может играть малую роль, однако, это далеко не всегда так. Критерии, по которым принято оценивать сайты конкурентов часто ошибочны. В конечном счете, промахи в анализе конкурентов сказываются на конкурентоспособности вашего проекта.

Почему так происходит? Всё очень просто. При оценке деятельности конкурентов самые важные и иногда даже очевидные факторы опускаются, взамен проводя совершенно не нужные второстепенные параметры. Не стоит забывать, что конкуренты тоже в некоторых вопросах наивны, и, зная их слабые показатели их можно неожиданно и с легкостью обойти.

Одна из распространённых ошибок, в частности малого бизнеса – поручение оценки сайтов конкурентов сотрудникам фирмы (особенно менеджерам), которые не обладают достаточной квалификацией в этих вопросах. Можно долго спорить на счёт опыта. Но законы Онлайна и Оффлайна значительно между собой разнятся. Именно поэтому нужны люди, которые будут моделировать одно на другое и второе с третьим.
Все вопросы, связанные с интернет-маркетингом, строго и железно должны выполняться людьми, которые в этом плавают, особенно каждый день. Интернет – это тоже рынок. Он живёт по своим правилам. Поэтому применять те же методы, что при оценке обычных фирм-конкурентов – это ключевая ошибка.

Читать дальше

Запароленный сайт

Есть мнение, что информацию необходимо максимально ограничивать от простых посетителей и предоставлять её не широкому кругу лиц, а только узкому: своим, нашим, вип.

Такой метод зарыва в землю от людей, как правило возникает из-за конкуренции. Одни не хотят палить свои цены. Другие - не хотят делиться контентом с кем попало.

Когда у клиента возникает такая дурная идея, я обычно либо отказываюсь от работы над сайтом (просто потому, что заказчик подписывает смертный приговор, как минимум, своему проекту), либо пытаюсь переубедить в абсурдности затеи.

Читать дальше